ТВ и радио

Школа рекламиста Секреты успешного планирования рекламы на радио Радио — это уникальный канал коммуникации. И мы отлично знаем почему. Распространенным заблуждением является суждение об аудитории радиостанций на основе собственных музыкальных предпочтений. Сюда входят, например, специалист по рекламе или маркетингу, директор по продажам и, конечно, генеральный директор. И каждый из них оказывает влияние на конечное решение, поскольку имеет свой список из любимых станций. Маркетолог оказывается в затруднительном положении. С одной стороны он понимает — неважно, что он сам слушает, главное — что слушает целевая аудитория. В конечном счете, спрос с него. Как же спланировать рекламную кампанию на радио правильно и максимально эффективно?

Аудитории радиостанций в Москве. Апрель - июнь 2016 года. Россия.

Российские радиостанции -диапазона в нашей стране в последние несколько лет пытаются как-то выживать. Попробуем разобраться в ситуации. Например, в конце прошлого года Норвегия отказалась от формата и теперь в стране все радиостанции вещают в цифре. У цифрового вещания есть свои плюсы: Ещё один минус — небольшая задержка звука при передаче сигнала. И тем не менее, власти Норвегии сообщили, что при полном переходе на цифровое вещание они сэкономят почти 25 миллионов долларов.

Разработка проекта бизнес-плана по запуску радиостанции. Научный Приложение Г Результаты опроса целевой аудитории группы слушателей .

Появление радиостанции - закономерно и напрямую связано с развитием бизнеса, ростом финансового и инвестиционного рынков и, как следствие, с появлением и ростом бизнес-аудитории, ее интереса к финансовому рынку и к событиям деловой сферы в целом. Формат — информационное радио, в котором нашла воплощение концепция — новости звучат в тот момент, когда они появляются в ленте информационных агентств или происходят в мире — ни секунды задержки. Каждые 15 минут — обзор текущих событий в стране и мире, новости рынков обзор котировок ценных бумаг, курсов валют, цен на сырье , информация о важных отставках и назначениях, погода в финансовых столицах мира.

Каждые 30 минут — новости и события ведущих российских и зарубежных компаний и корпораций, мониторинг деловой прессы: В течение дня — за происходящим на мировых рынках с момента открытия бирж и до окончания торгов следят признанные биржевые аналитики. — единственная радиостанция в Санкт-Петербурге, которую можно не только слушать, но и смотреть! Аудитория Нас слушают люди высокого профессионального статуса: Ознакомьтесь подробнее с нашими основными показателями.

Качественная информация о последних экономических изменениях позволяет бизнес-аудитории лучше ориентироваться в мире денег и потребления и добиваться успеха.

Приведены как общие характеристики, так и предпочтения аудитории, важные при планировании рекламных кампаний Основные характеристики радиоаудитории в России в году составлялись на основе данных , собранных в городах численностью населения от тыс. Величина аудитории радио в России продолжает оставаться значимой. Общие показатели радиослушания в Москве, Санкт-Петербурге и в городах зоны измерения в возрасте от 12 лет и старше в целом в году.

Россияне продолжают довольно активно слушать радио. Среднесуточное время радиослушания составило минуты или 4 час.

Как вы оценили первый год работы радиостанции «Бизнес ФМ» в часть аудитории, которая в принципе слушает радио в Казани. С.

На главную страницу категории"Связь" Бывает бизнес такого типа, когда в первую очередь он предназначается для души. Если вы готовы рискнуть, вложив деньги в радиостанцию, то данный проект для вас. Конечно, у вас есть все шансы получить доход от такой затеи, но они достаточно рискованные и размытые. Открытие своей радиостанции это очень сложный процесс, который потребует у вас немало времени, усилий и финансовых затрат.

Если с инвестициями у вас проблемы, но самой время начать их поиск кредит в банке, поиск спонсоров. Сложность такого бизнеса заключается в государственной регистрации. Ведь для этого необходимо не просто написать заявление, но и подготовить всю необходимую документация. Процесс получения лицензии вообще можно рассматривать как особенный. Существует целое законодательство о СМИ, о лицензировании на конкурсной и неконкурсной основе.

Реклама на радио

Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме. Многие, прежде чем выйти в -эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио.

Само «Русское радио» успешно монетизирует свою аудиторию. «Такси FM») и «Румедиа» (Business FM и «Радио Шоколад») и.

Включение воображения слушателей в процесс восприятия подаваемой информации Портфолио В зависимости от цели рекламы радиоролик может быть исполнен в разной манере. Так, например, если до слушателя нужно донести исключительно информацию о товаре, его качествах, месте приобретения — лучше всего подойдёт информационный рекламный ролик. Игровой характер рекламы направлен в первую очередь на ассоциативную память.

Типы роликов Информационные Информационнник — это текст, начитанный диктором в информационной нейтральной манере, с музыкой, стилистически подходящей к смыслу объявления и подобранной так, чтобы облегчить самоидентификацию адресата при прослушивании, уже самой музыкой настраиваясь на эмоциональный посыл объявления. В портфолио роликов любой из представленных, наглядно это демонстрирует. Функция информационника — донести до адресата информацию о том, где, когда, почём и как можно узнать о товаре.

Он внимает голосу диктора и если его в данный момент потребность в услуге будет удовлетворена — радиореклама сделает своё дело и потенциальный покупатель превратится в реального Музыкальные Настоящим якорем в памяти являются вокальные или музыкальные радиоролики. Во-первых, они выигрышны в рекламном блоке среди засилья однообразных объявлений, потакая эстетическим вкусам людей.

Смягчившееся восприятие охотнее вслушивается в суть и благосклонее внимет посылу радиорекламы. Игровые Когда в эфире звучит игровой аудиоролик, человек ставит себя на место образов героев разыгрываемой ситуации в сюжете. Он пропускает её через себя, узнаёт в ней себя или своих близких. Такая подача, через жизненный конфликт и решение в виде рекламируемого товара у слушателя запомнится надолго в ассоциативной памяти и закреплённой на эмоциональном уровне.

Игровая аудиореклама будет устойчиво всплывать в головах каждый раз при возникновении сыгранной в нём ситуации или акценте внимания на типе рекламируемого товара, или например если речь зайдёт в кругу друзей о какой то услуге.

«Бизнес ФМ»: Нашим лучшим промоутером оказался кризис

Концепция вещания радио основана на своевременном предоставлении самой полной и достоверной информации, имеющей интерес для делового человека. Если потребители ваших услуг и товаров — бизнесмены, аналитики, предприниматели, руководители любого уровня, владельцы крупного, среднего и малого бизнеса, а также все, кто так или иначе заинтересован в новостях из экономической и финансовой сферы, то лучшего варианта, чем размещение рекламы на радио вам не найти.

Радиостанция была основана в марте года. На сегодняшний день это единственное деловое радио в России, посвящающее финансовой, экономической и бизнес-информации практически все эфирное время.

Радио, как и любой бизнес, начинается с изучения аудитории. Вы должны понимать, какая аудитория является потребителем радио.

Когда они запускались, то купили около рекламных поверхностей, на которых было написано: Человек должен вспоминать цифры частоты, когда настраивает приемник, ведь люди по-прежнему больше всего слушают радио в машине. Виктор Вытольский Логотип — одна из основ любого бренда, он врезается в память вашей аудитории. Десять лет назад из классической советско-постсоветской станции его команда соорудила более модный и современный продукт: Вся маркетинговая кампания зависела от их узнаваемости, поэтому было много наружной рекламы и роликов.

В этом преуспела радиостанция , которая делает одно из лучших утренних шоу для молодой аудитории. Второй популярный тренд — интернет-радио. Там меньше ограничений и проше найти слушателя. Виктор Вытольский По большому счету печатная реклама потеряла свою актуальность — это исключительно имиджевый ход для крупных брендов. Наружная реклама пока еще работает, но в Москве она уходит: Если есть онлайн-трансляция эфира, то можно еще и показать что-нибудь в кадре.

«День радио»: Андрей Кузьмин поборется с митрополитом Феофаном за -частоту в Казани

Ярослав Городецкий Фото Пока наблюдения за аудиторией в интернете хотя технологии для этого, в эпоху цифрового радио, уже появились не влияют на бизнес радиостанций. Но вскоре общение со слушателями станет двусторонним, и взаимодействие с ними будет строиться по новым законам, которые радиостанции сейчас хотят понять. Радиоприемники производят уже примерно лет — передача сигнала с помощью радиоволн оказалась, наверное, самое живучей -технологий.

В автомобиле, с момента его изобретения, сменилось множество устройств для передачи звука: Но радио в автомагнитолах, а также музыкальных центрах и прочих звуковых устройствах было всегда, менялись только виды радиоволн.

Аудитория Business FM — это люди c высоким уровнем дохода и потребления. Основной частью слушателей радиостанции являются мужчины.

Информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Наша цель оздание информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить. Наша миссия Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь. Радиостанция является надежным навигатором для премиальной городской аудитории.

Деловые новости Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Общие новости и новости бизнеса. Полезная информация в сфере личного потребления от образования и моды до недвижимости. Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере. Это радио для тех, кому нужен полный объем информации по дороге на совещание или деловую встречу.

Евгений Сафронов на NAMM 2018 - PR, целевая аудитория и бизнес-модели в музыкальной индустрии