Расписание занятий

Длина штрихов должна быть одинаковая. Длину следует выбирать примерно от 2 до 8 мм в зависимости от размеров изображения. Расстояние между штрихами от 1 до 2 мм; 5 штрихпунктирная тонкая линия применяется для изображения осевых и центровых линий, линий сечения, являющихся осями симметрии для наложенных или вынесенных сечений. Длина штрихов должна быть одинаковая и выбирается примерно от 5 до 30 мм в зависимости от размера изображения. Длина штрихов берется в интервале от 8 до 20 мм в зависимости от размеров изображения; 8 сплошная тонкая с изломами линия применяется при длинных линиях обрыва; 9 штрихпунктирная линия с двумя точками применяется для изображения частей изделий в крайних или промежуточных положениях; линии сгиба на развертках; для изображения развертки, совмещенной с видом. Для получения навыков в проведении линий и пользования чертежными инструментами необходимо проделать ряд упражнений. Эти упражнения состоят в проведении горизонтальных, вертикальных линий с помощью линейки, окружностей — циркулем, кривых — по лекалу. Надо твердо усвоить, в каком направлении следует проводить различные линии. Горизонтальные линии проводят слева направо, вертикальные — снизу вверх, окружности и кривые — по часовой стрелке.

Образовательные учреждения, курсы

В них предложена ориентировочная структура курсовой работы, которая снабжена расшифровкой отдельных пунктов. Значительное внимание уделено вопросам документирования, которые вызывают затруднения у студентов. Приведены основные требования, предъявляемые к оформлению курсовых работ.

АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение государственный университет» Колледж электроники и бизнеса Кафедра образования «Оренбургский государственный университет».

Она предусматривает горизонтальное перемещение работника с одной должности на другую путем назначения с занятием каждой непродолжительное время г. Например, мастер после обучения и школе менеджеров работает последовательно диспетчером, технологом н экономистом, а затем назначается на должность начальника цеха. Это дает возможность линейному руководителю более глубоко изучить конкретные функции управления, которые ему пригодятся на вышестоящей должности.

Прежде чем стать директором предприятия, руководитель в течение лет работает заместителем директора по кадрам, коммерции и экономике и всесторонне изучает важные участки деятельности. Главное преимущество данной модели заключается в возможности удовлетворения потребности человека в познании интересующих его функций управления. Это предполагает постоянное перемещение кадров в аппарате управления; четкой системы назначения и перемещения и легальное изучение социально-психологического климата в коллективе.

Наибольшее распространение эта модель получила в Японии на крупных фирмах. При несоблюдении ротации кадров карьера"змея" теряет значимость и может иметь негативные последствия, так как часть работников с преобладанием темперамента меланхолика и флегматика не расположены к смене коллектива или должности и будут воспринимать ее очень болезненно. Эта карьера может быть рекомендована для совместных предприятий и зарубежных фирм, применяющих трудовой договор в форме контракта. О своей философии это американская модель карьеры, ориентированная на индивидуализм человека.

Модель карьеры"Змея" позволяет вырастить высококлассного линейного руководителя, так как чтобы дойти до высшего уровня управления человек проходит все должности и поэтому прекрасно знает производство, способен принимать решения без консультации, что значительно ускоряет процесс принятия решений, ставить амбициозные задачи, будучи уверенным в возможности их решений.

Свойственно для производства Японии.

Белоновская И. Д., Цветкова К. Е

Смирнова С 91 Суханова Н. Сборник тестов. Тесты выполнены в двух либо четырех вариантах. Сборник включает также итоговый тест, позволяющий проверить знания по всему материалу. Тесты могут быть использованы преподавателями, а также студентами для проверки знаний по дисциплине. Во всех вариантах тестов следует найти единственный наиболее верный ответ.

профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Колледж электроники и бизнеса Оренбург: ГОУ ОГУ, – 38 с.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Суханова Прибыткова Г. П финансы и кредит: Методические указания к деловой игре. Одним из деловых основных качеств менеджера является способность организовывать себя и коллектив на достижение поставленных целей. Ярким представителем высокой организации может служить фондовая биржа.

Студенты, имитируя механизм функционирования биржи, знакомятся с доселе неизвестным участком своей возможной профессиональной деятельности, анализируют, прогнозируют, экономически оценивают и принимают самостоятельные решения в условиях неопределенности внешних факторов.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Суханова Кривошеева Н.

Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ, Оренбург. В настоящее время в российском образовании предпринимаются попытки по-новому определить.

Применение теории планирования эксперимента в научных и инженерных расчетах [Электронный ресурс]: Быковский, Л. Быковская, Ю. Дормидонов; М-во образования Рос. Федерации, Оренбург. Издание на др.

Трудовая книжка

Белоновская И. Оренбургский государственный университет, г. Оренбург Оренбургский государственный университет представляет собой систему непрерывного профессионального образования, в нее входят шесть учреждений высшего профессионального образования и пять колледжей действующих на территории Оренбургской области и Республики Башкортостан.

Оренбург: ГОУ ОГУ. . гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования"Оренбург. гос. ун-т", Колледж электроники и бизнеса ОГУ.

Е 51 Елинова Г. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Краткий курс лекций. ББК Сегодня информацию рассматривают как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии как средство повышения производительности и эффективности работы людей. Наиболее широко информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой и финансовой деятельности, хотя начались подвижки в сознании людей, занятых и в других сферах, относительно необходимости их внедрения и активного применения.

Информационные технологии существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи, начали появляться различные вариации: Информационные технология — это интеграция компьютеров, электроники и средств связи. В упрощенном понимании менеджмент — это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения людей. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: Компьютеры выступают в роли консультантов, соответствующие им информационные системы называют системами поддержки принятия решений, а принятие решений остается за менеджером.

Информационные технологии обладают свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера, так как они: Ее ставят в один ряд с фундаментальными понятиями мировоззрения: Упорядоченную, доступную и активно используемую информацию оценивают как ресурс наряду с финансовыми, интеллектуальными, энергетическими и материальными ресурсами.

Документационное обеспечение управления: Методические указания к практическим занятиям

Редакция Информио. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил: Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Заглавными буквами.

Учебно-спортивный комплекс «Пингвин» (ОГУ); Стадион «Прогресс» (ОГУ) . и местонахождение УИК – ГОУ ОГУ «Колледж электроники и бизнеса», ул .

Киселева Ю. Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ, Оренбург В настоящее время в российском образовании предпринимаются попытки по-новому определить как роли преподавателей и учащихся, так и процессы их взаимодействия в ходе обучения. Разрабатываются и осуществляются программы, основанные на философии целостности холизме , использующие технику"критического мышления". Изменяется, трансформируясь от внешней к внутренней, мотивация учащихся, и перед преподавателями встает задача: Свыше семи десятилетий система образования в России была ориентирована исключительно на передачу знаний, методов и навыков.

Причины, заставлявшие учащихся посещать учебное заведение, являлись по отношению к ним внешними: Для подавляющего числа обучающихся цели образования не были внутренними - не связывались в сознании с глубоко обоснованной необходимостью или желанием учиться. Потому-то учащиеся видели в преподавателе не источник знаний, а некоего рефери, говорящего"правильно" или"неправильно" на тот или иной ответ, и соответственно выставляющего положительную или отрицательную оценку.

Такой подход оказывал сильное воздействие на весь процесс образования. С точки зрения преподавателя , учащимся необходимо усваивать некоторые"истины", представленные в конкретных примерах и учиться использовать их в стандартных более или менее схожих ситуациях повседневной жизни. Собственная инициатива или отклонение от стандартного мышления в большинстве случаев отвергались, а ошибки наказывались. Принцип оценки был ориентирован на сравнение с"эталоном", заставляя преподавателя выполнять очень специфические функции: С точки зрения учащегося, результатом обучения являлась оценка, а преподавателя - умение учащегося точно воспроизводить определенные"истины" иногда весьма сложные , тексты и действия.

КОЛЛЕДЖ ЭЛЕКТРОНИКИ И бизнеса ОГУ

.

Инженер. ОГУ, Оренбург Оренбургский государственный университет. Факультет: Транспортный Колледж электроники и бизнеса ГОУ ОГУ.

.

ОГУ в списке лучших