Курс «Деловой этикет»

В результате тренинга участники: Узнают требования современной бизнес-среды по отношению к внешнему виду человека и имиджу организации Узнают, почему обучение этикету — важнейшая тенденция времени и получат практические инструменты для формирования достойного делового имиджа. Узнают правила, которые диктует бизнес-этикет для стандартных бизнес-ситуаций: Освоят навыки поведения в различных бизнес-ситуациях. Узнают о специфике национальных особенностей делового общения. Смогут создавать безупречный деловой имидж себя и компании во внутренней и внешней деловой среде сообразно ситуации. Формы работы на тренинге: Установление контакта с партнером в процессе делового общения приветствие, представление, обращение, прощание практика правила рукопожатия практика обмен визитными карточками, правила их оформления и хранения практика деловые визиты темы-табу и рекомендованные темы для критика и комплименты в деловой обстановке. Практика правила поведения у двери, в лифте, на лестнице, рассадки в автомобиле.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ – ВАШ ПУТЬ В ЭЛИТУ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Профессиональный опыт 16 лет — опыт ведения тренингов и семинаров; 31 год — опыт лекторской, преподавательской, консультационной работы; 21 год — опыт предпринимательской деятельности. Автор и ведущий учебных курсов, семинаров, тренингов: И я заплачу за него больше, чем за любой другой товар.

бизнес тренинги, тренинги для руководителей, тренинги персонала, тренинги по продажам, тренинг Петербург, расписание тренингов.

Отработать навыки, повышающие результативность делового общения Освоить стандарты общения в деловой среде Получить правила вербального и невербального проведения на деловых приемах Узнать важные детали имиджа делового человека Выработать навыки поведения в нестандартных ситуациях на деловых встречах В программе Типы этикетных ситуаций.

Деловой этикет - условие карьерного роста. Деловой этикет как инструмент построения корпоративной культуры. Комплименты в деловом общении. Потери информации при передаче и как их избежать. Подача и прием информации. Некоторые секреты речевого этикета. Этикет разговора по мобильному телефону. Прощание и завершение разговора.

Жесты, позы, осанка, походка, мимика - важная часть деловых коммуникаций. Способы повышения делового статуса Виды имиджа. Важные детали имиджа успешного человека Требования к одежде и внешнему виду делового человека. Мужская и женская одежда деловая одежда, одежда для приемов. Красивая осанка, манеры и жесты воспитанного человека.

В процессе тренинга в группе была возможность высказать собственное мнение, задать любой интересующий вопрос и соответственно получить исчерпывающий ответ. Сотрудникам различных уровней иерархии в бизнес-организации. Оптимальное число участников в группе 8 — 12 человек. Автор и ведущая тренинга Вера В.

Казалось бы, чему на тренингах по этикету могут научиться образованные люди, уже достигшие определенных карьерных высот .

Выработать навыки делового общения позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль при работе с клиентами. Готовые шаблоны поведения и речевые модули для эффективной работы с клиентами. Знают основы делового этикета. Познакомятся с основными принципами составления официальных документов. Научится грамотно составлять деловые письма. Знают правила ведения телефонных разговоров согласно деловому этикету.

Знают основные правила вступления в контакт.

Тренинг хороших манер

Хорошие манеры украшают любые наши достоинства и таланты. И напротив, незнание правил бизнес - этикета может привести досадным оплошностям и ухудшению деловых отношений. Хорошие манеры — это хороший бизнес. Бизнес-этикет и его значение в деловой среде.

Гражданский этикет и бизнес-этикет. Общие черты и отличия • Каждый сотрудник - лицо компании. Значение делового этикета. Имидж делового.

Практическое пособие Шаповалов Б. Практическое пособие В книге в популярной и доступной форме изложены основные принципы, нормы и правила современного бизнес-этикета, без соблюдения которых невозможно добиться успехов и поддержать репутацию делового человека. Книга полезна всем тем, для кого искусство делового общения является важнейшим условием их профессионального успеха: Без соблюдения этих норм невозможны политические, экономические, культурные и семейные отношения, ибо мы не можем существовать, не считаясь друг с другом, не налагая на себя определенных ограничений.

И здесь очень важная роль придается этикету. Этикет - слово французского происхождения, означающее манеру поведения. Современный этикет наследует обычаи и традиции практически всех народов от седой древности до наших дней. Современный этикет регламентирует поведение людей в быту и на службе, в общественных местах и на улице, в гостях и на различного рода официальных мероприятиях: Различают несколько видов этикета, основным из которых являются: Деловой этикет бизнес-этикет - представляет собой свод писанных и неписанных правил поведения, нарушение которых мешает нормальному ведению дел.

Дорогие читатели и представители интенсивно развивающейся у нас в Молдове сферы бизнеса. Перед Вами книга, написанная профессионалами по созданию корпоративного и личного имиджа, специалистами по бизнес-этикету. В последнее время у нас появились книги по деловому этикету американских и западноевропейских авторов.

К сожалению, многие правила их бизнес-этикета не совсем такие, как у нас, в Молдове, России или Украине.

ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ И ПРОТОКОЛ

Система мотивации и оплаты труда, Система дисциплинарных взысканий и штрафов, Организационные процедуры. Целесообразно, чтобы этот документ регламентировал как можно больше сторон жизни компании. Таким образом, работающим сотрудникам не нужно каждый раз размышлять, как поступить в той или иной ситуации. А сотрудникам только что поступившим на работу в компанию, изучив этот документ, тоже становится понятно, что принято в поведении, а что нет.

Поскольку жизнь зачастую непредсказуема и описать все ситуации, которые могут возникнуть в трудовой жизни работника, не представляется возможным, то необходимо, чтобы в документе были названы основные принципы. Например, по отношению к внутренним клиентам — уважение и тактичность на всех уровнях иерархии, а по отношению к внешним клиентам - принцип обслуживания каждого клиента как дорогого гостя, то есть принцип гостеприимства.

Состоялся корпоративный тренинг по деловому этикету.

Первые действия при приеме звонка, переадресация звонков Регистрация поступающих звонков Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону Планирование и подготовка к телефонной беседе Бланки для учета звонков и их использование для информационной работы Позитивный ответ на звонок Техники вопросов и активного слушания Установление контакта с собеседником , поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении?

Использование технических и программных средств для проведения голосовой или видео конференцсвязи Организация работы с посетителями организации Встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками Ведение журнала записи посетителей Учет посетителей и оформление пропусков Прием посетителя. Подготовка к встрече Содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей Прием и передача документов посетителей руководству и сотрудникам организации Подготовка к встрече деловых партнеров Организация и бронирование переговорных комнат Чай-кофе для посетителей.

Порядок обслуживания и сервировки?

Тренинг Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

Главный упор в этой книге сделан не на то, как следует поступать, а, скорее, на то, как поступать не нужно. Чтобы такой беды не произошло, запомните первое и единственное правило: Грубо говоря, если на званом обеде следует резать кусок мяса, взяв нож в левую, а вилку в правую руку, но вы не умеете резать левой рукой, то все же лучше пользоваться ножом в силу ваших способностей, чем… рвать мясо зубами. Отступления от этикета если они малозаметны все поймут правильно, но чрезмерное следование правилам по книгам или полное отступление от них окружающие могут и не понять.

Самая большая ценность открытой вами книги как раз в том, что здесь объяснено, какие правила делового этикета незыблемы и требуют неукоснительного исполнения, а какие можно смягчить или обойти, а также что делать в случаях, когда по правилам требуется делать так-то, а по ситуации этого никак не выполнить. И для того, чтобы соблюдать деловой этикет, нужно, прежде всего, соблюдать сами культурные нормы, только и всего.

Ирина Ермакова — тренинги по имиджу · Главная · Об Единственным допустимым физическим контактом в мире бизнеса является рукопожатие. На любое другое касание, кроме рукопожатия, деловой этикет налагает табу .

Цель мероприятия ознакомиться с правилами современного делового этикета, освоить различные коммуникативные техники эффективного делового общения, изучить правила делового стиля в одежде, правила столового этикета, а также правила поведения во время проведения корпоративных мероприятий и деловых встреч. Деловой и светский этикет: Принципы и задачи делового этикета. Правила этикета в деловом общении 2. Как принимать похвалу и комплименты 2. В каких случаях она необходима. Запретные темы для неформальной беседы.

Как отвечать на критические замечания в свой адрес 2.

Как правильно общаться с клиентом? Бизнес молодость