Как повысить продажи автомобилей?

С года возглавляла направления прямого маркетинга, дистанционных продаж и качества сервиса в таких компаниях, как - , , Сбербанк России. С года обучает методам повышения продаж и является постоянным консультантом ряда маркетинговых, страховых и финансовых компаний по вопросам повышения доходов от взаимодействия с клиентами. Лана Миллер Эксперт в управленческом консалтинге и технологиях для бизнес-продуктивности Бизнес-консультант с более чем летней экспертизой в управлении проектами, маркетинге, коммуникациях, финансах, управлении программными активами и ценообразованию. Возглавляла группу телемаркетинга в - , направление маркетинга с крупными заказчиками в и подразделение глобальных инициатив в штаб-квартире в Восточной и Центральной Европе. Своей миссией считает развитие продавцов в направлении уверенного, осознанного и успешного диалога, приносящего доход и лояльность клиентов к компании Швецова Светлана Эксперт в бизнес-процессах и оптимизации процесса ведения сделок Окончила Московский государственный институт электронной техники Бизнес-аналитик с более чем летним стажем. Готова решить задачи по: Последние 2 года занимается развитием и поддержкой проектов диджитал-продаж в России и Польше.

Требуется продавец-консультант? Ищем продавца

Скрипты продаж, как инструмент роста прибыли и эффективности продавцов Другие злом, которое подменяет живой разговор с клиентом. Мне самой бывает грустно наблюдать, как плоские скрипты ведут к неспособности менеджеров построить коммуникацию с клиентом. В последние три года, после переезда в другой район, школа была на грани выживания.

Передо мной стояла задача за три летних месяца до начала учебного года провести изменения и вывести бизнес в прибыль к концу сентября. Выборочное прослушивание двух десятков телефонных разговоров показало низкую эффективность менеджеров на входящих и исходящих звонках.

Из программистов в бизнес-консультанты, менеджеры, продавцы . В этой ситуации хороший консультант может действительно.

Мы не передаем Вашу персональную информацию третьим лицам Проверьте Вашу почту! Прямо сейчас Вам на указанную почту была отправлена персональная ссылка на участие в ближайшем Бесплатном Вебинаре"Заметки Продавца". Для участия просто перейдите в Политика конфиденциальности Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Для анализа текущей ситуации необходима точка зрения владельца, которая по определению всегда будет отличаться от мнения руководителя или сотрудника. Результаты клиентов, которые смогли разобраться, где узкие места в их бизнесе, и затем их устранили Я, как учредитель бизнеса, почувствовала, что иду туда, куда надо. Моя способность контролировать бизнес выросла.

Мой бизнес перестал плыть по течению, как лодочка. Он пока еще маленький, но идет уже как большой корабль. А с точки зрения результатов я просто сейчас вижу, как они постоянно растут.

Консультирование бизнеса: интернет-маркетинг, построение отдела Тренер по продажам, бизнес-консультант, действующий продавец, психолог.

Сергей Чирков Тайный покупатель мистери шоппинг При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Качество обслуживания — это результат субъективной оценки клиентом уровня обслуживания, которое он имеет, с тем уровнем, которого, по его мнению, он заслуживает. Качество сервиса глазами клиента - это оценка процесса обслуживания с точки зрения способности организации выполнять те функции, которые ожидает от нее клиент.

Тайный покупатель - это использование подготовленных специалистов, выступающих в роли покупателей товаров и услуг для независимой и анонимной оценки: А так же для стимулирования продаж и проведения маркетинговых исследований. При правильном подходе сама информация о том, что в организации будет проведен"Тайный покупатель", мобилизует сотрудников передней линии и повышает качество их контактов с клиентами. Оценка производится на основании предварительно разработанных критериев, в соответствии с подробным сценарием поведения покупателя.

Так же это люди внимательные к деталям и способные изложить увиденное на бумаге. Сергей Чирков: Определение целей и задач 1 Определение текущих и желаемых показателей работы сотрудников, а так же ключевых факторов влияющих на эти показатели. Что будем проверять?

Продавец-консультант

Совершенно очевидно, что для того, чтобы быть успешным продавцом Вам необходимо знать определенные правила и постоянно следовать им в работе. В ней он представляет коллекцию правил для лидеров команды продаж одной крупной высокотехнологичной компании. Но, на сегодняшний день это те правила, по которым надо играть всем, кто желает добиться успеха в продажах.

Search. АЛЬБА Консультант. Продавец-консультант (ТЦ"Принц Плаза" ) В жизни имеет ценность, то что мы любим, а в бизнесе эффективность!.

Бизнес-консультант в малом и среднем-бизнесе. Кто это и зачем он нужен? В комментариях от читателей была озвучена просьба подробнее рассказать, кто такой бизнес-консультант в малом и среднем бизнесе, какие задачи выполняет этот человек, какими знаниями он должен обладать, и когда он нужен. И сегодня я выполняю свое обещание, данное тогда читателям. Итак, приступим. Кто такой бизнес-консультант? Я не буду здесь давать сухие определения, думаю, они никому не интересны.

Жизнь после кода. Из программистов в бизнес-консультанты, менеджеры, продавцы

Их немного, всего 10, но они очень важные, поэтому я постараюсь дать на них максимально развёрнутый ответ. А зачем мне учить продавцов? Потому, что это выгодно!

Кейс: Скрипты продаж, как инструмент роста прибыли и эффективности продавцов. Используя пример создания и внедрения скриптов.

Компании, страдающие от некомпетентности продавцов, жаждут заказать тренинги, где персонал всему научат. Но далеко не все программы обучения техникам продаж бывают выгодными. Один из способов не прогадать с тренингом — сделать оценку умений сотрудников перед его проведением. Вне зависимости от размера отдела продаж 5 или человек , но сделать это стоит. Рисунок типовых умений и затруднений у каждой компании свой. И работать с ними надо по индивидуальному плану. Оценка действий Существуют дорогостоящие техники ассессмента, которые подразумевают моделирование рабочих ситуаций и оценку действий человека по нескольким видам шкал.

Так измеряются не теоретические познания, а поведенческие особенности продавца. Не всем этот метод по карману. Иногда предварительную или полную оценку можно провести и самостоятельно. Бизнес-консультант Мелисса Раффони рекомендует разбить группы вопросов,чтобы провести оценку на несколько частей.

Лицензированные бизнес-консультанты

Варианты систем материальной мотивации для продавцов: Процент с продаж, в которых участвовал сотрудник — это смелый ход, можно использовать только компаниям, которые не имеют сезонности, в противном случае будет большая разница в зарплатах, что будет плохо сказываться на настроении коллектива. наверное на данный момент это самый трендовый метод начисления бонусов, хотя я бы не сказал что он идеальный, суть его заключается в том, что, составляется план по задачам, к примеру: Выполнение плана, прописываем план.

Выполнение внутренних задача Развеска, чистота в торговом зале и т. Всё, у сотрудника есть задача — выполнить план, выполнять текущие задачи и как можно лучше обслуживать клиента, чтобы о его работе оставляли хороший отзыв.

Я в то время работал продавцом-консультантом в магазине Вложений в бизнес много не потребовалось: оборудование было свое.

Проблем много: К тому же, нужного товара всегда не хватает, а тот, что не нужен, забил весь склад. Клиентов мало, а конкуренты предлагают лучший товар. И одна из самых частых проблем в том, что продажи идут отдельно от деятельности всей компании. Компании похожи на футбольные команды, в которых на поле выходит один продавец, один футболист, и ему все остальные — бухгалтерия, отдел персонала, логистики, рекламщики — кричат: Самое главное: У разных руководителей - разные задачи.

Руководитель отдела продаж должен сделать так, чтобы его работники торговали эффективно, например, на 5 миллионов рублей в месяц, а не на 50 тысяч. На нем - личная эффективность каждого бойца и всего отдела в целом. А вот задача генерального директора в том, чтобы устранить противоречия между отделами. Внутри компании отношения должны быть клиентоориентированными.

Как открыть свой магазин одежды — из первых уст (часть 3)

Работа в городах: Он расположен на северной части Кокшетауской возвышенности, на берегу озера Копа. Считается, что здесь самый чистый в Казахстане воздух, так как населенный пункт удален от крупных промышленных объектов. В окрестных лесах очень много лечебных трав и ягод. Тем не менее, работа в Кокшетау всегда найдется. В городе действует более 2 тысяч различных предприятий, которые производят минеральные воды, молоко и другие продукты питания, трикотаж.

Определение слабых точек взаимодействия с клиентом, где бизнес теряет Бизнес-консультант с более чем летней экспертизой в управлении Своей миссией считает развитие продавцов в направлении уверенного.

Николай Лотов Собственник любого бизнеса в определенный момент времени сталкивается с ситуацией, когда возникает возможность или желание этот бизнес продать. Может появиться сторонний инвестор, предлагающий выкупить бизнес; либо сам собственник понимает, что пора продавать. При этом возникаем вопрос: Чем же может быть полезен консультант для собственников? Экономия времени собственников и менеджмента. Процесс продажи бизнеса занимает от нескольких месяцев до года.

В среднем это месяцев. Собственник и менеджмент компании могут взяться за эту задачу самостоятельно, но их их время стоит денег. Поэтому привлечение консультантов, специализирующихся на данной тематике, зачастую является более выигрышным решением.

Производственник и продавец: как побороть главный конфликт внутри себя?

Бизнес за столом Из книги Практическая психология для менеджера [ ] автора Альтшуллер А А Бизнес за столом В последнее время стало достаточно распространенным явлением проведение переговоров или встреч за обеденным столом. Что необходимо учитывать и обязательно соблюдать: Приступайте к еде только после того, как это сделал пригласивший человек или главная Бизнес-консультант Из книги Портрет менеджера. Специалисты сферы торговли автора Мельников Илья Бизнес-консультант Существуют две сферы деятельности данного специалиста — внутренняя и внешняя.

Бизнес-консультант, с одной стороны, является фактически помощником менеджера в таких областях, как покупка и продажа продукции, принятие решений в сфере бизнеса, Продавец-консультант-кассир Из книги Розничный магазин: Количество рекомендаций, методов просто огромно.

Бизнес-консультант опытный, профессионал в своем деле. Тренинг продаж для продавцов по активным продажам в конкурентной среде. подробная.

Для слушателей, обучающихся за свой счёт, скидка - руб. Профессиональная переподготовка. Повышение квалификации. Данный курс — это возможность получить второе образование за короткий срок. Длительность 3,5 - 4 месяца. Занятия дневные — три раза в неделю. Стоимость Идёт набор в группы: Возможна рассрочка оплаты за обучение!

Расписание тренингов и семинаров ссылка.

14 сентября. Бизнес мероприятия

Виталий Михалюк визуально определяет механические повреждения на жестком диске. На мысль о собственном деле натолкнули постоянные просьбы друзей заправить картридж для принтера. Я в то время работал продавцом-консультантом в магазине бытовых товаров и неплохо разбирался в компьютерах.

Когда директор из покупателя вынужденно превратился в потенциального продавца, выяснилось, что он совершенно не готов отдавать свою долю в.

На площади 47 кв. В магазине пройдут тестирование актуальные решения по автоматизации процессов операционной деятельности, будут доработаны новые сервисы, которые впоследствии предложит своим партнерам-франчайзи. В частности, уже сейчас он использует электронные ценники, кассы самообслуживания, энергосберегающие холодильные системы и др. Она должна повысить проходимость магазина до человек в сутки на одну кассу и оптимизировать работу персонала.

Для периодического контроля работы магазину требуется один стюард на количество до 5 касс. Электронные ценники позволяют менять цену на весь товар в течение 10 мин, исключить вероятность несоответствия цены реальной стоимости товара, а также заменяют ручную работу персонала в этом отношении. Максимальную выгоду из этого решения могут получить франчайзи, владеющие двумя и более магазинами.

ХУДШИЙ продавец консультант в мире Максим Гурнаж