Как открыть химчистку: пошагово

Рентабельность Изучаем рынок На данный момент рынок химчисток практически полностью свободен — подобные заведения работают только в крупных городах. Людям не хватает времени, чтобы самому заниматься стиркой, сушкой и глажкой белья, поэтому они отдают свои вещи в прачечные и забирают уже готовые к использованию. Химчистка очистит вашу одежду значительно лучше, чем классическая стирка Опытные участники рынка называют следующие цифры — город с населением в 1 миллион человек приносит предпринимателю порядка тысяч долларов в год, а город с населением в тысяч — порядка 70 тысяч. Что вам необходимо сделать для изучения рынка? Подумайте, кто станет вашим постоянным клиентом и с кем вы сможете заключить договора на постоянное обслуживание. Химчистки часто занимаются обслуживанием детских садов, гостиниц, больниц и пр. План производства После анализа рынка необходимо составить производственный план. Основной вопрос в нем — где разместить ваше предприятие. Законодательство выдвигает серьезные требования к размещению:

Бизнес план открытия химчистки. Руководство для начинающих. Бизнес план химчистки

Открыв химчистку , вы можете открыть прачечную или окраску. Советы, как открыть прачечную. Подробный бизнес план прачечной на дому. Сколько стоит открыть химчистку.

Бизнес-план химчистки, как открыть химчистку и сделать ее прибыльной. Организация бизнеса и необходимые документы, требования.

Актуальность Актуальность бизнес идеи базируется на следующих факторах: Описание и анализ рынка Охарактеризовать рынок услуг по удалению загрязнений и стирке различных изделий можно так: В период кризиса в России эта сфера услуг пострадала мало — были закрыты единичные точки предоставления клининг-услуг. В маленьком городе популярностью пользуются химчистки, организованные на дому. Они могут предоставлять услуги непосредственно в пункте приёма заказов.

Но, могут отправлять изделия в другое место — как своё отдельное помещение для чистки , так и крупные прачечные. По данным исследований в городах с населением в человек услугами химчисток ежедневно пользуется 80 человек. Жители России обращаются в прачечную не реже 1 раза в течение 24 месяцев. Целевая аудитория На выбор целевой аудитории влияет количество первоначальных вложений в выбранное дело. Чем больше предприниматель может вложить — тем шире база клиентов.

Целевая аудитория может состоять из таких групп клиентов: Конкурентные преимущества В качестве конкурентных преимуществ можно использовать такие: Рекламная кампания Масштабность рекламной кампании зависит от вида прачечной. При организации бизнеса по франшизе или крупного проекта с нуля, следует вложиться в ролик по телевизору.

Открываем химчистку

Автолюбители, как правило, проводят полную химическую чистку салона транспортного средства несколько раз в год. А это означает, что при правильном подходе и организации бизнеса, недостатка клиентов у вас не будет. Поскольку для организации автомобильной химчистки законодательство не выдвигает особых требований, достаточно будет оформить регистрацию индивидуального предпринимателя ИП и платить налоги по упрощенной схеме. Также вам необходимо открыть банковский счет и быть готовым принимать оплату безналичными платежами от корпоративных клиентов с надлежащим оформлением всей сопроводительной документации.

Для проведения чистки потребуется специальный пылесос, укомплектованный сменными мешками, а также разнообразных средств химической обработки, которые применяются в зависимости от степени и типов загрязнения салона. Пылесос обойдется примерно в 2 — 3 тысячи долларов.

На данной странице вы можите совершенно бесплатно скачать примерный типовой бизнесплан по открытию химчистки. План бизнеса содежит.

Самый выгодный вариант — разместить небольшую точку приема вещей на сильно оживленной улице, а непосредственно химчистку — на окраине города, в месте с низкими ценами на аренду. При выборе помещения необходимо ориентироваться на основные правила безопасности, например, высота потолков должна быть не меньше трех метров, а здание должно иметь не меньше двух входов. Важно обратить внимание и на такие аспекты, как: Стабильная и бесперебойная подача чистой горячей и холодной воды.

Проработанная система отопления в здании. Бесперебойный доступ к сетям электроснабжения, удовлетворяющим требованиям промышленного оборудования. В большинстве случаев лучше всего подобным условиям удовлетворяют промышленные здания, находящиеся на периферии, и позволяющие открыть сразу крупную химчистку на несколько районов или целый город.

При размещении точки приема одежды и цеха на отдалении друг от друга достаточно лишь обеспечить постоянное транспортное сообщение. Оборудование Для профессиональной прачечной лучше приобрести мощные стиральные машины с усиленным отжимом, кабину для выведения пятен, гладильный стол. При расширении бизнеса можно заказать и современное европейское оборудование, такое как специализированный парогенератор, машина для чистки с помощью перхлорэтилена.

Бизнес план химчистки мебели

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Самым важным в открытии химчистки является поиск подходящего помещения. Есть стандартное правило, где и как должно находиться такое помещение — не меньше 80 м от ближайшего жилого дома. Также нужно позаботиться о постоянной подачи воды и электроэнергии.

Площадь помещения должна составлять примерно кв.

Бизнес-план химчистки автомобильного салона скачать бесплатно word. Автолюбители, как правило, проводят полную химическую чистку салона.

Это минимальный набор оборудования для химчистки. Если вы будете заниматься чисткой кожаных вещей, то понадобится дополнительное оборудование покрасочная кабина для кожаной одежды. Стоимость оборудования от 50 тысяч долларов. Персонал Очень важно, подобрать квалифицированный штат сотрудников. От этого будет зависеть прибыль от бизнеса и репутация салона химчистки.

Специалисты по технологии — 2 человека; Сотрудник, отвечающий за глажку и упаковку одежды; Администратор. На начальном этапе, некоторые функции вы можете выполнять самостоятельно, таким образом, сократив расходы на заработную плату персоналу. Основной способ по привлечению клиентов — это реклама. Вы должны проинформировать людей об открытии новой химчистки. Для этого можно поместить объявления в СМИ или в интернете, на форумах, в социальных сетях. Кроме этого, желательно раздать листовки в людных местах.

Они должны быть красочными и привлекать внимание людей. На начальном этапе, стоить немного занизить цены, организовать акции.

Бизнес план химчистки бесплатно

Характеристика объекта На данном этапе начинается поиск помещения для химчистки. Указывается его расположение, площадь. Площадь помещения не должна быть меньше ста квадратных метров.

Колл-центр (Звонок бесплатный) При открытии химчистки необходимо обратиться в департамент Комитета Бизнес – идея предусматривает организацию деятельности химчистки. . Готовые бизнес- планы. г.

Как открыть химчистку одежды? Если вы планируете открыть свое дело, обдумываете идеи для бизнеса, подумайте об открытии своей химчистки. Именно о том, что нужно для того, чтобы открыть химчистку и пойдет речь в данной статье. Начнем с того, что в период экономического кризиса люди стали больше ремонтировать и чистить старую одежду, чем покупать новую, поэтому открытие химчистки сейчас очень актуально.

Есть несколько способов организации химчистки как бизнеса: Стоит ли покупать готовый бизнес? Поэтому, стоит ли покупать готовый бизнес по франшизе, решать вам. Окупаемость около 1, лет.

Химчистка и прачечная как бизнес

Чтобы открыть небольшую прачечную самообслуживания, необходимо: Аренда помещения — от тысяч рублей. Инвентарь, расходные материалы, мебель, приспособления:

БИЗНЕС-ПЛАН ХИМЧИСТКА 1. Анализ ситуации в отрасли Текущая ситуация в отрасли и тенденции ее развития Сегодня отрасль бытовых услуг.

Стремительное развитие сферы бытовых услуг обусловлено большим потребительским спросом, поэтому собственная химчистка при правильной организации будет приносить немалый и стабильный доход. Далеко не каждый человек сможет привести в порядок носильные вещи и придать им первоначальную новизну, к тому же во многих городах наблюдается очень много приезжих граждан, не имеющих собственных стиральных машин, поэтому услуги по химической чистке одежды будут всегда востребованы.

Рассмотрим особенности этого вида деятельности, а также что необходимо знать начинающему предпринимателю для успешного старта. Плюсы и минусы открытия химчистки Почему сферу оказания бытовых услуг, в частности работу химчисток, следует рассматривать как перспективное направление для инвестиций и последующего развития бизнеса?

Прежде всего нужно отметить недостаток подобных предприятий в российских городах за исключением столицы и Питера, где химчистки имеются практически в каждом спальном районе. Об этом свидетельствуют следующие факты: Становится очевидным, что у этого бизнеса достаточно хорошие перспективы в ближайшем будущем. Поэтому именно сейчас наступило самое подходящее время для старта.

К преимуществам ведения бизнеса на содержании химчистки следует отнести: Помимо этого, предпринимателю не придется вкладывать большое количество денег в обучение персонала.

Бизнес план химчистка

Бизнес-план Здесь вы можете скачать готовый пример бизнес-плана химчистки, который поможет вам открыть своё дело. И теперь владельцы должны были сами ломать голову над тем, как без помощи государства заставить свой бизнес приносить хоть какие-то адекватные доходы. Однако оставим ностальгические беседы и перейдем непосредственно к делу — к открытию. Информация как открыть Итак, рассмотрим информацию о том, как открыть химчистку и что нужно для этого.

Если вы уверены в том, чтобы открыть именно этим делом, первое, с чего вам стоит начать, это поиск подходящего помещения. Согласно правилам безопасности, химчистка должна находиться на первом или цокольном этаже, расстояние от нее до жилых домов — от 80м.

Здесь вы можете найти и совершенно бесплатно скачать примерный типовой бизнес-план химчистки. Бизнес-план содежит в себе производственную и.

Анализ ситуации в отрасли 1. Объем бытовых услуг на душу населения растет из года в год. Все большее количество людей день ото дня прибегают к бытовым услугам. В современном темпе жизни, современному человеку просто не обойтись без этих услуг. Это касается и услуг химчистки. По мнению участников рынка химчисток города с начедением около 1 млн. Согласно прогнозам только через 2 3 года число таких заведений дойдет до принятого в бывшем СССР уровня одна химчистка на 50 тыс.

Поэтому появление новых компаний в этом сегменте вполне закономерно и экономически выгодно. Объем услуг, оказываемых химчистками, постоянно увеличивается, что во многом можно объяснить внедрением новых технологий в процесс чистки одежды, а также высокой потребностью в них со стороны бытового и социального сектора. Вместе с тем, несмотря на востребованность данного вида бытовых услуг, существует ряд факторов, сдерживающих более качественное его развитие, а именно: Целью организации химчистки является получение прибыли за счет оказания услуг населению.

Описание проекта В этом разделе описывается основная идея проекта - это характеристика проекта, в которой раскрываются цели проекта и приводятся доказательства его выгодности. Основными услугами химчистки является стандартная качественная чистка всех видов одежды различных материалов.

Свой бизнес: химчистка